portuguesa.ru

Quinta de Moinho. Восхитительное место в горах Сьерра Эштрела.

Гостиницы Гуарда Серра-да-Эштрела

Если кто подумал, что вчера мы выбрали положенный нам лимит идиотских приключений, так он ошибся.
Нынче утром, приехав с чумаданом забирать арендованную машину с целью ехать в Аквитанию, мы обнаружили одну маленькую приписку в контракте, которая в корне поменяла концепцию. Условия лавки таковы: ездить только по территории Португалии. Хошь в Испанию — плати дополнительно 25 евро, а если намылился к галлам — четыре сотни. Отдать 400 дополнительных евро за машину, которая обошлась в 140, меня задушила жаба. Оплакав несостоявшиеся конфи, эмильон и фуа гра, я гнусаво повелела расстроенному Хозяину ехать в Сьерра Эштрела. Все равно отель заказан, отменить уже нельзя, чего добру пропадать.

По дороге заехали на родину sopa da pedra, в городишко под названием Алмерим. Супа не нашли, статУю монаха не нашли, заблудились, поперлись обратно.
На границе Алентежу и Рибатежу остановились у кооперативного рынка: дыня, арбуз, овечий сыр, персики, домашний кукурузный хлеб. Семь евро за все, две здоровущие сливы в подарок. Фрукты невероятно вкусные. Сезон урожая потому что. Сейчас, когда мы всем этим ужинаем и запиваем vinho verde, я уже могу оценить, каким правльным решением был этот рынок.

9743139602 27344a0fbdПотом мы поехали в деревню Фундао, где сейчас идет огромная сельскохозяйственная выставка: овцы, пастушьи собаки, свиноты всякие. Выставку не нашли, заблудились, поперлись дальше.
И, сказать честно, в какой-то момент я подумала, что заказанная в Сьерра Эштрела гостиница окажется жуткой панельной дырой с окнами на парковку. Морда у меня стала совсем уж мрачная, поэтому Хозяин ехал и с опаской поглядывал на свою свежезаштопаную лапу.
Какое-то время мы петляли по узкой горной дороге и, наконец, встали у съезда к заведению. Съезд был перегорожен лентой, которую охранял полицейский. Из-за ленты несся душераздирающий рев.
— А у нас тут ралли, — жизнерадостно сообщил полицейский.
— А у нас гостиница.
— А, ну тогда добро пожаловать, — заулыбался страж и высвободил конец ленту из-под здоровенного валуна.
— Ралли, значит? — прошипела я. — А стрельбища нету?
— Да это на час всего.
Через пару минут стало понятно, что страж с валуном — это только первый уровень. Чтобы пройти дальше, нам понадобилось подождать, пока трое веселых парней утащат с дороги чудовищно убитую раллийную тачку. Далее мы уперлись в ажурные ворота — разумеется, закрытые. На воротах висел колокол. Настолько внушительный, что нам понадобилось некоторое время, чтобы понять: даже если я расколочу его вдребезги, меня никто не услышит. Лучше позвонить по телефону.
Но зато тепеоь я знаю, как выглядят ворота, которые охраняет Святой Петр. Вот именно так, как ворота Quinta de Moinho.
Это небольшое поместье со средневековой мельницей, которая питается от реки Мондего.

9741060573 ed10bb3ece
Нас поселили в отдельный домик с ванной комнатой на втором этаже. Сказали, что мы можем пользоваться кухней, вайфаем и бассейном. А также велосипедами, лодками и собакой Лео — рыжим увальнем той же породы, что мы не нашли в Фундао.
А еще тут купальня, коты, скала на другом берегу, качели и пинг-понг. Мы уже сплавали на другой берег, обнюхали мельницу и разжились кофе на огромной кухне с очагом и старинными буфетами, полными восхитительной керамики. А сейчас ужинаем на террасе, и мне кажется, что я ненадолго получила в собственность маленькую средневековую деревню.
И вот думай теперь — остаться тут на неделю или все-таки съездить в Севилью.